Судя по итогам 2015 года, жильё эконом-класса стало наиболее устойчивым и популярным сегментом. Эксперты рынка недвижимости связывают этот тренд с тем, что в условиях кризиса наиболее важным фактором становится бюджет покупки.
Ведущий специалист департамента консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» Екатерина Артёмова утверждает, что снижение покупательной способности населения вывело на первое место бюджет покупки. Если ранее довольно высоким спросом пользовались новостройки комфорт-класса, которые предлагали жильцам дополнительный пакет опций, то в данный момент активность в этом сегменте заметно упала, – отмечает эксперт.
На фоне такого развития событий застройщики принялись переформатировать свои проекты в более бюджетные: бизнес-класс постепенно смещается в сторону комфорта, а комфорт – в сторону эконома. Застройщики пересматривают квартирографию проектов, уменьшая площади квартир и увеличивая количество студий, используют более дешёвые материалы для отделки. Возможности текущей ситуации могут использовать многие покупатели, у которых остались свободные денежные средства (прежде всего, в валюте).
← Обратно к списку